Конфликт уровней

28-го декабря теперь уже далекого 1989 года, спустя чуть больше месяца после падения Берлинской Стены и начала объединения Германии, неизвестными был осквернен Монумент Воинам-освободителям в Трептов парке. Памятные плиты, цоколи памятников были исписаны антисоветскими лозунгами и призывами, испещерены свастиками. «Советская общественность» вокруг военных штабов окупационных войск СССР, как по команде потребовала усиления присутствия армии на улицах немецких городов и защиты мирного населения. «Не успели Стену разрушить, — кричала «общественность», — как западногерманский фашизм с реваншизмом полезли через границу! Не дадим! Не пройдет! Не за то кровь проливали!»

Немецкая полиция мало обращала внимания на раздуваемую истерию и искала исполнитлей и заказчиков. Следы привели в Дрезден, в местное отделение Штази и в породненный с нею Дом Дружбы Народов, режессурой в котором заправлял тогда майор Путин. Руководитель дрезденского отдела Штази срочно покончил собой, а режессера Путина отозвали в Москву. Дело закрыли.

Тому, кто читал «Аквариум», покажется эта история до боли знакомой. Покажется она знакомой и миллионам тех, кто Суворова не читал: подобные сценарии, с последующими манифестациями «возмущенной общественности» и лозунгами «Спасибо деду за Победу!», «Нет жидо-бандеровской хунте!» и прочие, привели к кровопролитию во многих городах Украины, оккупации Крыма и войне в Донбассе. Можно смело утверждать, что операция эта относится к стандартному набору когда-то советских, а теперь и российских спецслужб. Поэтому я беру на себя смелось предположить, что действовали они тогда – в Берлине — рефлективно, как павловские собаки: акция – реакция. Лампочка – еда, колокольчик – еда! Так и в Трептов парке: изменение ситуации (внешняя акция) автоматически вызывает внутреннюю реакцию КГБистского организма: провоцирование армии – армия на улицах – восстановление «законного» порядка и уничтожение зачинщиков «беспорядков». В Берлине не вышло. В Берлине не учли общих, мировых изменений и, главное, недооценили изменения в московском руководстве. Горбачов был первым лидером за всю тысячелетнюю историю Руси, который собирался сдержать свое слово. И сдержал (о чем до сих пор публично жалеет и кается, но мы не будем сейчас на этом останавливаться – не о нем речь).

По совершенно аналогичному сценарию развивались и украинские события осени 2013 – зимы 2014 годов. И здесь отработанная, отточенная и многократно, во всех деталях опробованная операция закончилась крахом. Как и тогда, в Берлине. Вот только причины краха разные.

Я предложу мою, оригинальную трактовку того, что было задумано Кремлем и почему задуманное не удалось.

Я думаю, главная проблема России сегодня – это конфликт уровней мышления.

Я абсолютно уверена, что восстановление в том или ином виде Российской империи планировалось долго и тщательно, во всех мельчайших деталях. Планировалось задолго до того, как Путина начал свой рекетирский бизнес в Петербургской мерии. Планировалось истинными мастерами своего дела, я бы сказала «гениями», если было бы уместно в этом случае говорить о «гениальности».

А исполнять задуманное выпало человеку случайному, человеку с неба звезд не хватавшему, человеку не мышления, а инстинкта, весь интеллектуальный уровень которого укладывается в простые линейные схемы «крышевания» дружков-тамбовщиков.

Давайте рассмотрим все по порядку.

С самого момента развала СССР России удалось играть свою игру на международной арене. Кто-то умелый и мудрый разработал для нее новый, демократический и открытый макияж, совсем по моде. Ей удалось привлечь на свою сторону США, Европу и другие развитые страны и, не без их помощи и молчаливой поддержки, предотвратить дальнейший развал колонии. Ей даже поставили приставной стульчик среди 7-ми развитых мировых экономик. Она получала неохватные кредиты под смешные проценты, а то и вовсе под обещания, когда-нибудь, что-нибудь изменить по сути, под макияжем. Ради нее завел НАТО специальную программу сотрудничества, ее приглашали для решения многих сложных международных проблем. Приглашали, как равного.

Россия же ни на секунду не забывала о своих целях. Ей удалось расколоть единство Европы; посадить Европу на газовую иглу; пествовать и растить антиевропейские, а порой и чисто фашистские партии в тылу у «партнеров». Ей удалось посеять недоверие не только между европейскими «партнерами», но и – особенно важно! – между Европой и Америкой. Ей удалось даже добиться того, что в НАТО начались шатания и пацифистические настроения. Она взрастила и вскормила целое поколение продажных политиков, наводнила мир мерзавцами сноуденами, запустила щупальца в важнейшие сферы бизнеса. Все чаще и чаще приходилось слышать от европейских правительств: «Это решение мы не можем принять. Оно заденет интересы России…», «Нам следует действовать в этом вопросе с оглядкой на Москву…» и т.д. Еще немного и дозревшая, тепленькая Европа упала бы в руки России, вековая мечта – омыть сапоги русского солдата в Атлантике, — была бы осуществлена и осуществлена без единого выстрела (см. Крым).

Если бы не Майдан.

Если бы не рефлексы Путина, ставшего к этому времени уже подполковником и получившим новое задание: занять должность президента России.

Столкнувшись с Майданом, Путин действовал рефлекторно, как привык, как учили в школе КГБ. В этот важнейший для России момент, умные люди, разработавшие гениальный план и все годы «ведущие» недалекого подполковника, сдерживающие его рефлексы, упустили его из виду. Я не знаю, что там у них произошло, но произошла катастрофа сродни Чернобыльской, т.е. такая, что и теоритически произойти не могла! Но она произошла.

Подполковник, на секунду оставшийся без присмотра, запустил в действие единственный ему доступный и понятный план: спровоцировать население на «массовые» протесты; послать своих людей в штатском расстреливать толпу на Институской; создать условия для введения российских «миротворцев»; посадить марионеточное правительство в Киеве и, наконец, прибрать Украину к рукам. «Прибрать к рукам» не значить восстановить ее членство в составе Российской империи, — достаточно иметь Украину на положении Беларусси. Следующим этапом стала бы Молдавия, а там дошел бы черед и до Польши… А сколько там той Европы до Португалии?

Повторяю, план был и был он гениальным. Был в нем и сценарий, разыгрываемый сейчас на наших глазах в Украине. Разница в том, что подготовлен он не был до конца. Его готовили, как запасной вариант на случай, если Януковича не переизберут, а кремлевские стратеги не успеют подготовить иного кандидата. То есть, стратегам не хватило что-то около года для того, чтобы довести число «уволившихся в запас» и «вернувшихся на Родину» из рядов КГБ, ГРУ, ФСБ и армии разного рода бесов; укрепить своих киваловых, марковых, царевых и пушилиных; дать возможность фирташам, левочкиным и януковичам прибрать к рукам важнейшие отрасли украинской экономики; завершить развал армии и системы безопастности; наладить, наконец, достаточно широкие каналы для свободного проникновения террористов с территории Белорусси и «Приднестровья». Все это было начато, но доведено до конца лишь в Донбассе. В остальной Украине, включая и Крым, приходилось и приходится работать «с листа».

Как же следовало действовать подполковнику, чтобы выиграть в ситуации Майдана?

А очень просто!

  1. Янукович сделал уже все для Путина: отказался от Ассоциации; разругался со всей Европой; оскорбил лично многих европейских лидеров, отказавшись даже обсуждать возможные изменения в тексте Ассоциации, презрительно отозвавшись от предлагаемой финансовой помощи и поддержке. Янукович подготовил сцену для путинской парадной роли – миротворца, успокоителя, мастера политического «компромисса»;
  2. Путину осталось лишь принять позицию европейских «партнеров» и пожурить официально Януковича. Объяснить, что Янукович его не так понял, его слова не так передал; речь ведь идет лишь о «техническом» вопросе и Ассоциация будет в ближайшем будущем подписана. Даже в самом ближайшем! Даже еще раньше! Россия ведь никогда не возражала, не возражает и не будет возражать против участия Украины в любых союзах, будь то ЕС или НАТО – это суверенный выбор народа Украины и т.д, и т.п., и пр. — словом, все то, что он говорил, с подачи умных людей, годами и чему в Европе с радостью верили;
  3. Затем Путин приезжает срочно в Киев, на Майдан и, повторяя без конца п.2, братается с Яценюком, Турчиновым, Кличко…, короче, со всеми этими «хохлятскими недоумками» и «саложерами»; «убеждает» Януковича «принять справедливые требования народа» и мирит новых лидеров с Януковичем; выигрывает бесценное время до следующих выборов президента;
  4. За спиной у всех проводит старую, запланированную линию: поддерживает Януковича или его наследника «дешевыми» кредитами и обещаниями; разваливает армию, милицию и службы безопастности; стремится удвоить, утроить, удесятерить наконец! число своих шпионов, террористов и приверженцев «русского мира»; неослабно пропагандирует этот самый «мир»;
  5. Ускоряет постройку церквей московского патриархата и увеличивает армию продажных попов и сексотов в рясах;
  6. Многократно усиливает присутствие России в медиальном пространстве Украины; патриотическая пропаганда самого низкого пошиба, унижение и оскорбление всего украинского должно теперь принять массовый характер; михалковы, кобзоны и прочие гигиенические прислужники президента не сходят с экранов украинских телевизоров;
  7. Продолжает скупать стратегические объекты украинской промышленности – если не напрямую, то через подставные фирмы, используя как украинских, так западных «партнеров»; расширяет участие в уже купленных. «Не хотят упрямые хохлы продавать ржавую трубу – черт с ними! Она нам и не очень нужна, мы ее как страшилку используем, а втихаря пока судостроение, самолетостороение, оборонку… — да мало или у них, у этих недоумков, разного полезного есть! – к рукам прибираем.»

Выполнив эти (наверняка и многие, многие другие) простые пункты, Путин достиг бы следующего:

  1. Заполучил бы Европу в союзники. Она, Европа, ведь и сама «обманываться рада», лишь бы покой и не было войны;
  2. В очередной раз утер бы нос «перезагрузчику» Обаме;
  3. Вбил бы еще более тостый клин в трансатлантическое сотрудничество;
  4. Оставил бы Украину в ее девственном «внеблоковом» состоянии;
  5. Спустил бы на тормозах все мечты Украины о «европейском будущем», «демократическом возрождении» и прочей еровпейской трескотне, и довел бы дело до конца без шуму и пыли!

В том, что я права, и подобный план существовал и существует (намного, конечно, сложнее и изощреннее – повторяю: головатые ребята разрабатывали!), убеждают меня два пункта: первое – расстерянность Путина и отсутствие какой-либо альтернативной стратегии выхода. Даже с тактикой беда. Просто-таки никакой тактики в его действиях и заявлениях не видно. Во-вторых, риторика подполковника – последнее время он все чаще и чаще говорит о своей любви к Украине, «фашисты», «хунта» и «новороссия» куда-то исчезли из его – надо признать, довольно ограниченного, — лексикона. По всему видно, что слова эти – о «братской любви» и «общих корнях» – было запланировано произносить годом раньше. На Майдане. Но время упущено и приходится подполковнику теперь выходить с главного козыря: «Дело не в Крыме, а нашем существовании! Крым и войну в Украине нам навязали, чтобы Россию развалить! Чтобы уничтожить словян на генетическом уровне». Дальше уже идти некуда: усиление мотивации нации после угрозы уничтожения ее на генетическом уровне, невозможно, если народ российский на это не поведется, плохо будет подполковнику.

 

В заключение скажу, что выхода из ситуации нет не только у придурковатого подполковника, но и у нас всех, у всего мира. У подполковника путь один и прямой: додушить Украину и заставить ее согласиться со всеми его условиями. Этим он докажет правоту своей позиции, убедит мир в том, что в Украине была «гражданская война» и оправдает все те преступления, что совершил в Украине. Лишь в этом единственном случае он сохранит собственную жизнь, наворованные миллиарды долларов, Российскую империю. Мне почему-то кажется, что и западные политики прекрасно понимают, что стоит на карте в украинской игре и их нерешительность и непоследовательность объясняются тем, что у них нет модели мироустройства на случай поражения России. Вот и продолжают они баловаться мечтами о «России демократической», «России свободной», России, живущей по общим законам в согласии с Европой. И ни Ближний Восток, ни Иран, ни Сирия, ни Charly Hebdo, ни прямая и наглая агрессия против Украины их ничему не учат, альтернативы сегодняшней России они просто не видят. Неоколониальный передел мира на «зоны влияния», «сферы национальных интересов» по праву сильного, представляется им крайне гипотетическим. Они, как дети играющие спичками, находятся в наивной уверенности своей власти над огнем.

А потому, дорогие земляки, крови еще будет.

 

 

Ирина Бирна                                                                   Neustadt, Dezember, 2014 – Januar, 2015

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: