или
Еще раз о лице русского
И кто молился, и кто врал – тот убивал.
Аарон Леа, Борух Таскин
Бойтесь Кара-Мурзей, русскими себя называющих.
Дискуссии, как правило, возникают на свободном от знания месте. Иллюстрацией этой простой истины может служить баталия, развернувшаяся днями в интернете вокруг шовинистических высказываний В. Кара-Мурзы. Оппозиционер объяснил французам, почему в армии московии процент коренных народов непропорционально высок по сравнению с русскими. Оказывается, бурятам, дагестанцам, удмуртам и башкирам легче убивать украинцев: «[…] русским психологически тяжело убивать украинцев, потому что мы такой же… мы такие же, это очень близкие народы, как всем известно: почти такой же язык, одна и та же религия, века и века общей истории… Но кому-то, принадлежащему к другой культуре это, видимо, легче» (курсив мой, иб). Весь сыр-бор разгорелся из-за выделенного мною слова «видимо»: сказал или не сказал? перевели правильно (ответ Кара-Мурза давал на французском) или неправильно? в каком смысле и при каком контексте? И никто, ни один диспутант, ни один эксперт не указал на простой и очевидный социальный факт:
ЧЕЛОВЕК С ФАМИЛИЕЙ КАРА-МУРЗА, НАЗЫВАЮЩИЙ СЕБЯ «РУССКИМ» НЕ ШОВИНИСТОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Как не могут не быть шовинистами русские шендеровичи, яшины, яковенки, миллеры, сурковы, лавровы, кириенки, ходарковские, симоняны, соловьевы…, как не могли не быть шовинистами русские достоевские, аксаковы, чеховы, суворовы, дзержинские, булгаковы, джугашвили, кагановичи, микояны…
Жизнь им просто не оставила выбора.
Русские — не нация; русские — каста. Они — цемент империи.
Есть русские — есть империя, нет русских — нет империи.
Отсюда: война в Украине — война исключительно и только русских. Как справедливо заметил один из немногих оставшихся на каспаров.ру трезвых обозревателей: «Ни буряты, ни якуты, ни дагестанцы, ни представители других народов России не пришли утверждать в Украине бурятский, якутский, дагестанский или иной мир. Они пришли утверждать только «Русский Мир» […]». Здесь следует лишь дополнить: все они называют себя русскими. И пришли они в Украину не только грабить, убивать стариков и детей, безнаказанно насиловать женщин, и даже не для того, чтобы подтвердить свою русскость, нет, они пришли прежде всего мстить. Мстить народу Украины за то, что мы не такие, за то, что у нас хватило мужества и силы духа отринуть рабство и встать на защиту своей свободы. Мы посмели не быть русскими. Мы сохранили то, что все эти убийцы утратили, назвавшись русскими: культуру, корни, национальные достоинство, веру и гордость. Русские убивают нас за то, что мы остались людьми, родство помнящими.
Местью отмечена и вся деятельность русской оппозиции — консервов рабства и имперства, заброшенных под разными флагами и по разным поводам в свободный демократический мир.
Русские кара-мурзы и им подобные яшины могут жить лишь в империи. Катя Марголис права лишь отчасти, когда говорит о том, что это столичные коллаборанты живут «[…] за счет исторических геноцидов, колонизованных народов и их ресурсов, живут РАЗУМЕЕТСЯ богаче, чем обворованные ими». Нет, коллаборанты, предавшие свои народы, живут лучше других и в регионах. Ради этого их предки когда-то перешли на московскую службу, стали палачами своего народа. В этом был и остается весь смысл и единственное назначение русских: в обмен на московские подачки замазать часть населения кровью своего народа. Московия никогда не смогла бы ни завоевать и удерживать колоссальные территории без коллаборационизма местных. Каиново клеймо лежит на русских. И это делает их неизбежно самыми свирепыми защитниками империи. У них просто нет иного выбора: распадись империя — и у них вспыхнет земля под ногами. Московитам они больше будут не нужны, а в преданных ими родинах судьба их будет незавидна. Вот и таскаются они по различным форумам и собраниям, где за гранты агитируют и призывают сохранить прекрасную россию будущего — территорию, где они смогут безбоязненно и дальше паразитировать за счет ресурсов порабощенных народов.
«Назвать Россию «нацией убийц» – это не гипербола, а правильное понимание ее реальных действий» (Аарон Леа, Борух Таскин).
Этот закон не имеет исключений и справедлив в отношении русской оппозиции точно также, как и в отношении убийц украинских детей.