НОВЫЕ ЛИЦА. СТАРЫЕ ПЕСНИ

Хочешь жить — умей вертеться

Говорят, на одном из одесских кладбищ есть могильный камень, эпитафия на котором гласит:

Сара! Теперь ты веришь, что я был таки-да болен?

Правда это, или нет, значения не имеет никакого. Важно здесь то, что эпитафия передает внутреннее состояние каждого из нас. Каждый из нас чувствует себя обойденным вниманием окружающих, недостаточно оцененным и признанным. Вот и мне часто хочется воскликнуть: «Друзья! Ну теперь-то вы поняли, насколько я была права?! Теперь, когда новостная лента приносит неопровержимые доказательства моей правоты!»

Не я ли говорила, что майорчику КГБ, работающему под личиной президента московии, удалось с поразительной ловкостью и легкостью вбросить новых — молодых и энергичных — паучков в банку, где догнивает оппозиционный beau monde? Не предупреждала ли о грозящей опасности? Не предрекала ли их скорые и настырные действия? Вы мне не поверили? Не прислушались? Требования яшиных, кара-мурзей и остальных вдовушек снять санкции, возобновить выдачу московитам виз, финансово поддержать новую элиту, которой предстоит возводить прекрасную московию будущего, и — главное требование — сохранить любой ценой кровавую колониальную матрицу, не доводить до поражения империи, предотвратить ее неминуемый развал — всё это было для вас недостаточными доказательствами кремлево-лубянской природы оппозиции? Ну, что ж, вот вам новые.

Кара-Мурза днями призвал Запад помочь ему донести правдивую информацию до бедного и невинного в своем незнании правды московитского люда[1]. Тут интересно вот что: как наш оппозиционер собирается доносить до рабов московии правду? Чисто технически возможны два случая. Первый: на московии есть доступ к свободным каналам информации — интернету, радио (западные голоса), чат-платформам… Но, в этом случае Кара-Мурзе и его присным не нужны деньги Запада: пользуйтесь тем, что есть — жидкими гвоздями, моросящими дождями, склизкими медузами и прочими каналами, которые уже сидят на финансовой игле Запада и успешно продвигают кремлевскую пропаганду. Но, если оппозиционер клянчит и канючит, то следует заключить, что названные крепежные изделия, осадки и прочие сцифоидные стрекающие приелись и надоели, квоты их на московии не отвечают кремлевским надеждам и инвестициям. Второй случай: у рабов на московии нет доступа к свободной информации. Тогда вопрос упрощается до: каким образом Кара-Мурза собирается нести свою правду на московию? Самиздат? Листовки? Почтовые голуби?..

Как ни крути, но совершенно очевидно: цели вся эта кара-мурзятинщина преследует две. Во-первых, вывести из-под удара народ, который, в подавляющем большинстве, всем своим рабским нутром поддерживает войну, как может наживается на ней и искренне радуется геноциду украинцев, и, во-вторых, Кара-Мурзе нужны деньги. Вернее, деньги нужны не ему, т. е. не ему лично, деньги нужны его кураторам. Задумка кремля в том, чтобы Запад сам оплачивал охмурёж своей же интеллектуальной элиты, принял на себя расходы на содержание пятой колонны, например, финансировал проведение научных конференций вроде недавно состоявшейся в Берлине под эгидой издыхающих на постной московской диете марксистов на тему «Комплекс Бандеры». Здесь мы наблюдаем вполне логичную эволюцию очередной стадии гибридной войны: оппозиция, заброшенная в тыл врага, должна стать самоокупаемой. У кремля денег на войну с каждым днем все меньше и меньше. Следовательно, если Запад проявит мудрость и откажет этой публике в деньгах, то нашим оппозиционерам придется заняться каким-нибудь продуктивным делом, креативность которого соответствует их образованию и полученным навыкам: садиться за руль такси, мыть посуду в итальянских или греческих ресторанах или пытать счастья на перенасыщенном рынке брачного мошенничества.

Еще одно, могу сказать — очередное, доказательство правоты моих утверждений о генезисе и природе московитской оппозиции — запланированный на 17 ноября Яшиным, Навальной и помянутым уже Карой-Мурзой антивоенный митинг в Берлине под имперскими флагами. Тут всё предельно просто: ношение, демонстрация, восхваление и даже простое упоминание символов страны, развязавшей и ведущей захватническую войну в Европе, в Германии запрещены. Трехцветная тряпочка запрещена точно так же, как и ленточки цвета поноса, буква зю или изображения курицы о двух головах. Не знают об этом наши оппозиционеры? Знают. Они — беспринципные мерзавцы, но они не дураки! Почему же призывают людей выйти на улицы с запрещенными тряпками в руках? Запланированное действо преследует несколько целей:

пощупать Запад за вымя, как говаривал О. Бендер, т. е. проверить на практике, насколько серьезны запреты имперской символики и насколько решительно пресекут власти попытки их демонстративного нарушения;

— дискредитировать украинцев: вызвать украинскую общину Европы на выступления против имперской акции, спровоцировать конфликты и обвинить украинцев в агрессивности;

— выгнать на улицы городов Европы массы приунывших имперцев, показать им, что дело империи живет и процветает, и что кремль не забыл о них;

— показать той части западной политической и культурной элиты, которая всё еще выступает за диалог с московией, что оппозиция не есть нечто аморфное или эфемерное, но совсем даже напротив — это сила, способная поднять известную часть населения европейских стран и, следовательно, с ней следует считаться, в нее стоит вкладывать средства;

— легитимизировать страну, развязавшую войну в Европе;

— попасть в выпуски новостей и на полосы газет;

— заявить, что под кровавым флагом возможна прекрасная московия будущего;

— и — главная цель предполагаемого шабаша — явление миру свежих мессий, новых лидеров настоящей оппозиции, и их способности поднимать и вести за собой массы.

Ради этой последней цели их и выпустили из московской клетки; эту цель они заявили сразу по приезду на Запад и продолжают заявлять о ней в каждом выступлении. Для кремля главное сейчас — предотвратить укрепление и цементацию смертельно опасного для империи сепаратизма. Для этого нужны свежие силы и новые лидеры. Старые, очевидно, не справились: всё больше и больше политиков, публицистов, политологов, оказавшихся за рубежом, и называющих себя оппозицией, прозревают и начинают понимать, в чем корень зла, в чем историческое проклятие московии, в чем, наконец, причины этой страшной войны и в чем, следовательно, спасение. Развал империи, вид свободных татар, башкир, чеченцев, дагестанцев — вот кошмар, который преследует как путина, так и его оппозиционеров. Империя — вот фундамент, на котором стоит и власть, и оппозиция. Вот почему сошлись они в последней пляске и с такой удивительной синхронностью выписывают па имперских фигур.

Статья была закончена вчера, а сегодня интернет принес новость: организаторам имперского шабаша в Берлине пришлось отказаться от имперской символики. Об этом сообщил сам Яшин. Не знаю, скрипел он при этом зубами, или нет, да и не важно это. Важно то, что выходка состоится и, следовательно, все цели, указанные выше, будут достигнуты. Кроме первой — она достигнута уже: Запад за вымя потрогали. Пока безуспешно, но лиха беда начало!


[1] Здесь оппозиционер следует давней московитской традиции. С тех пор, как на московии появились первые грамотные люди, т. е. на рубеже XVIII-XIX веков, начали они размазывать по бумаге зеленые сопли о несчастном русском народе. Народ же этот, слушая болтовню бар, лишь посмеивался в усы и бороды и продолжал жить своей привычной жизнью: крал, лгал, убивал, пил беспробудно, избивал жен и, в положенные промежутки времени, когда родина призывала, усевал своими трупами европейские и азиатские просторы. Прошло два с половиной века. Давно сошли в могилы славянофилы, почвенники, нигилисты, социалисты и коммунисты, прошли, сменяя друг друга, двенадцать поколений, народ московитский стал повально грамотным, всеобще средне образованным, получил доступ к интернету, но традиция соплемазания поразительно живуча. Не потому ли, что насквозь лжива? Прошло два с половиной века, а московит всё так же ворует, лжет, пьет и, главное, с поразительной легкостью при первой возможности отправляется дохнуть куда-нибудь в Азию или Европу за имперские интересы.

Оставьте комментарий