СТРАСТИ ПО GENDER

Семену Ицковичу

Дураков не сеют и не жнут, они сами родятся.

Пятый закон генетики

Как-то приехал новый русский на свою сибирскую родину. Собрались, как и положено, родственники, соседи, друзья. Не было конца восторгам и удивлению, и один из друзей, человек остро наблюдательный, образованный и прогрессивных взглядов, сказал:

— А хороший это у тебя костюмчик! На заказ шил?

— Не, готовый.

— И где купил?

— В Париже.

— А где это?

— Да тысяч пять километров отсюда будет.

— Надо же! Такая глушь, а гляди-ка, шить уже научились!

Почему вспомнился мне этот старый анекдот? Да потому, что, читая статью уважаемого Семена Михайловича (Удивительные новости, ЛЕв, 275), я ловила себя на мысли: «Боже, какая все-таки глушь, какая дичь, эта самая Вашингтонщина! Да ведь они там от цивилизации дальше, чем декабристы от народа!». И еще я думала: «Нам бы ваши проблемы!..». Эх, Семен Михайлович, Семен Михайлович! Вам бы в Европу…

У нас тут, недалеко, буквально за углом, в Швеции, уже около двадцати лет закон (закон, Семен!!) запрещает учителям употреблять в школе слова «он» и «она», если они говорят о школьниках. Есть красивое такое слово «оно», оно всем подходит и никого не оскорбляет. Закон, замечу в скобках, никто не выполняет…, ну не все еще шведы отмороженные… Вернее, не выполнял, но скоро с этой вакханалией будет покончено, потому что на вольности учителей уже обратили внимание прогрессивные LGBT-активистки, и не просто обратили, а и призвали. Да-да, Семен Михайлович, призвали правительство всей Швеции заняться своим делом, и строго карать нарушителей. Поговаривают о возможном введении смертной казни через чтение статей активисток.

Тут же, в Швеции (черт его знает, может климат там такой?), стоит и один из первых детских садов Европы нового типа – Эгалия — называется. Здесь детей дрессируют, пардон, выращивают бесполыми существами. Игрушки – кубики, куски цветной бумаги и мягкие такие монстрики серого цвета и с пятью отростками, один из которых короче и толще других. Это здесь называется кукла. Кукла не имеет ничего. То есть вообще ничего. Даже лица. Только вышитая в одну светлую нитку кривулька на утолщенном отростке. По уверениям воспитательниц, это – рот – важнейшая часть концепта. В той кривульке заключена могучая воспитательная сила. Если кривулька более или менее горизонтальна – монстрик в нормальном эмоциональном состоянии; если выпуклая – он загрустил, а вот если впуклая – то радуется. Этим материалом исчерпывается весь гигантский потенциал gender-нейтральной педагогики. Надо ли удивляться, что в Эгалию очередь, как когда-то кое-где у нас порой на ладу? Народ со всей Европы сюда ломится. Я недавно тут по телевизору одну историю слышала – так кровь в жилах стыла и до сих пор еще нет-нет, да и застынет.

Дело было так. Одна молодая пара вынуждена была бежать из Германии в Швецию, просить gender-нейтрального убежища, потому что жить в пещерном духовном климате родины было для них равносильно смерти. А для их чада – и того хуже. Вообразите: стоило мамаше или папаше, или даже обоим появиться с коляской на улице, как обязательно подкатывала какая-нибудь ископаемая старушка и принималась оскорблять: «Ах, какой чудный ребенок! Мальчик или девочка?». Выносить это не было никакой возможности, и молодая чета, поняв, что бабушки – это еще цветочки, и настоящий ужас ждет ребенка в детском саду с царящей там антигуманной традицией делить детей на девочек и мальчиков, предлагать им в качестве игрушек кукол в платьицах, собачек, паровозики и пожарные машины, не говоря уже о прочих издевательствах так называемой педагогики, сбежала в Швецию. Бросили все: дом, работу, друзей, привычки, привязанности, даже место в очереди к парикмахеру – и то бросили! – все ради того, чтобы спасти ребенка. Так странно ли, что подвиг их был вознагражден местом в Эгалии? Что про него сняли подробнейший репортаж и уже трижды промыли им мозги публике через телевизор?

Кукла, как известно, — копия человека, в меру утрированный идеал, которым человечество испокон веков стремилось поддержать фантазии подрастающего поколения. Серые монстрики – тоже идеал. Такими видят человека будущего эгалистки. Сегодня они упражняются на детях, но, боюсь, без лоботомии большинства населения планеты этот идеал недостижим.

Не знаю, как у вас там, на Чикагщине, т. е. дошли ли до вас предпоследние достижения науки, но у нас тут давно уже все знают: пол человека никакой не биологический признак. Ну, не рождаются люди мужчинами и женщинами! Ну сколько еще повторять очевидное?! Пол человека — это чисто социальный феномен; социальная среда обитания – вот, что делает нас мужчинами или женщинами… ну, или «третьими», на которых мы сейчас останавливаться не будем, хватит и того, что им везде туалеты понаставили. И придумали разделение злые мужчины, используя свое физическое и политико-экономическое преимущества. Им же надо кого-то бить и обижать, вот они и додумались разделить всех на так называемых мужчин и так называемых женщин. Наука, не вся конечно, а лишь ее прогрессивная часть, вывела злых мужчин на чистую воду и доказала, что правильным воспитанием того, что родилось, можно добиться, чтобы к моменту совершеннолетия оно само могло бы решить, кем родилось: ею или в неправильном теле.

И вот уже целая армия ученых-ономастиков и антропонимиков – людей, в иных областях жизни вполне здравомыслящих и даже с завязыванием шнурков бантиком не испытывающих особых трудностей – занята изобретением имен для бесполой поросли. Это решающая поддержка родителей: если они не знают, какой пол выберет чадо, то и имя должно быть таким, чтобы любому решению удовлетворяло.

Но имена – те же цветочки, что и бабушки выше. Наши LGBT-активистки не размениваются на конфликты местного значения, и бои ведут по всем фронту здравомыслия.

Одной из жертв стала литература. Понятие автор практически исчезло с полок магазинов – засилию мужчин в изящной словесности пришел конец. Кто не верит, зайдите в любой книжный магазин Германии, посмотрите списки бестселлеров или номинации на премии: сиротливые мужские имена там дрожат и жмутся, не понимая, как могла постичь их такая напасть — ведь, ни приведи господь, случись им получить премию или подняться в списке выше 68-го места, — и карьере конец. Заклюют, рад будешь, если глаза не выцарапают.

Особо шовинистической и хомофобно-воинствующей оказалась литература детская: Астрид Линдгрен, Михаэль Энде, Марк, Ваш любимый, Твен и прочие все без исключения, были, как сегодня открылось активисткам-genderисткам-эгалисткам, самыми отпетыми расистами, хомофобами и сексистами. Ну сами судите: темнокожего Джима Энде в одном месте называет…, называет…, ну, на букву «негр» называет, Том и Бекки Твена – это же оскорбление основ, это, если хотите, воспевание порабощения женщины, мягко выражаясь, а у Линдгрен просто спасу нет от «девочек» и «мальчиков», причем «девочки» носят косички – первый важнейший символ угнетения по половому признаку! На такой литературе новое поколение не вырастишь, в светлое будущее равенство не въедешь. Это ясно всем, и Дания со Швецией (черт их знает – климат там что ли такой?!) уже давно выдают на-гора детские книги, где нет ни мальчиков, ни девочек, ни юбок, ни косичек, где герои носят имена-загадки и кушают только вегетарианское. А Германия, как всегда, пасет задних, здесь только-только начинают раскачиваться и, чтобы выиграть время, устроили дебаты: следует ли детскую классику переписать или просто запретить выйдет дешевле?

Пока они дебатируют, мир не стоит на месте, и женская литература дарит нас все новыми и новыми открытиями. Оказывается, в прошлом, мужчины либо вообще ничего не писали, не рисовали и не открывали, а просто… да-да, угадали! – пользуясь своим физическим и политико-экономическим положением, забирали созданное дамами. Или, в крайнем случае, дамы вдохновляли их. Или готовили им еду. Или белье стирали. Короче, вот что открыли современные исследователи: без кухарки не было бы Гетте, Малер сочинял лишь потому, что был влюблен, а Толстой вообще не написал бы ни строчки, если бы у него не было мамы. Его бы просто не родили. И вот полки магазинов завалены биографиями «настоящих» авторш великих произведений, а не тех злых мужчин, что присвоили себе вдохновение.

Не лучше положение и в науке. И здесь большинство (да что большинство – все! просто до остальных еще не добрались!) научных открытий совершено женщинами, но… — все уже знают, что я имею ввиду – в общем, мужчины их просто затравили и присвоили себе все открытия: закон Бойля-Мориотта, например (если здесь примеры вообще уместны!), открыла наемная кухарка из беженок. Мариотт делал ей авансы и простушка отдала ему свои расчеты. Хитрый Мариотт бросил бедняжку ради выгодной партии и больших денег, и той ничего не оставалось, как пожаловаться Бойлю, который постоянно шатался под окнами в ожидании случайно брошенной кухаркой идейки (она имела обыкновение сыпать идеями в разговорах с бакалейщиком, зеленщиком или горничной). Но и коварный Бойль оказался тем еще супчиком: девушку расспросил, все из нее втянул, пообещал показать Эйфелеву башню и купить чулки, но надул и уехал к себе во Францию открывать закон. По-моему, она с горя утопилась. Или вышла замуж за местного шорника. Не помню уже. Во всяком случае, в науке ее след теряется. Похожая история и с законом Гей-Люссака, только наоборот. Под Гейем здесь скрыт теплый друг Люссака, о котором в те дикие времена неприлично было упоминать. Хитрый Люссак воспользовался дискриминацией и присвоил открытый другом закон. И так – куда не кинь.

Но последнее открытие прямо-таки потрясло прогрессивное человечество на прошлой неделе. Тут, Семен Михайлович, надо приготовиться, то, что сейчас последует, — почище никотина, грамм которого убивает лошадь. Итак… Приготовились?

Ученые открыли, что наскальные рисунки рисовали так же и женщины!!!

Ну, мы-то с вами люди умные и понимаем, что рисовали только женщины, просто наука еще не готова это признать, отсюда и выкрутасы: «так же и…».

При детальном изучении наскального рисунка где-то в пещере во Франции, ученые обнаружили два отпечатка пальцев. Один из них «вне всяких сомнений, принадлежит мужчине», а второй «с большой степенью вероятности можно отнести к женским». Таким образом, неопровержимо доказано, что наскальная живопись – дело женских рук и гения. Если же учесть сказанное выше о воровстве мужчинами женских открытий и достижений, становится ясно, что вся история человечества, кроме, пожалуй, инквизиции, рабовладения и загрязнения окружающей среды, несет на себе отпечаток женской руки. Просто в силу того, что женщины во все времена чаще мужчин мыли руки, отпечаток этот не очень четкий, чем и воспользовались мужчины, и перекрутили историю, как Чичиков фальшивые банкноты.

Всего горя, причиненного мужчинами человечеству, в одной статье не охватишь, да и работа только начинается. Нам еще предстоит найти доказательства того, что все великие женщины были а) беженками, b) лесбиянками, с) темнокожими и d) страдали от того, что родились «не в том теле»; мы еще станем свидетелями того, как активистки #metoo выиграют процессы против Казановы и Хенри VIII, и стянут с их наследников жирные компенсационные; мы доживем до времени, когда человечество, наконец, поймет, что с историей, созданной мужчинами, стыдно смотреть в глаза людям, и перепишет нее.

Да, бороться за равные gender права, это Вам, Семен Михайлович, не за бизонами бегать!

А Вы говорите: «Пелоси…». Да тут Вашу Пелоси в приличный дом дальше огорода не пустят, с ее-то антикварным genderством! У нас тут две недели назад две министерки проект закона о женских квотах протащили. Если его примут, то всякая фирма, входящая в DAX, и не имеющая в совете директоров 30% женщин, будет обложена многомиллионными штрафами. Союз промышленников Германии выступил с предостережениями, но кто их будет слушать? Короче, как говаривал один мой знакомый профессор: «Пропал калабуховский дом!». Это он о немецком машиностроении, химии, электронике…

PS. После всего, сказанного здесь о Швеции, и с учетом того, что исходило оттуда последние два года, у читателей о стране может сложиться неверное представление. Это не так. В том же репортаже об Эгалии есть интервью шведского профессора, педагога и психолога, отца пятерых детей, который gender-нейтральную педагогику называет промыванием мозгов. Но что-то непохоже на то, что виновные в этих экспериментах над беззащитными детьми будут когда-либо привлечены к ответственности.

Ирина Бирна,                                                                                                                                 30.01.2021

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: