Путин vs Хитлер.

 (Попытка наивного сравнения с отступлениями в скобках)

«Богом, правдою и совестью оставленная Россия,

— куда идешь ты в сопутствии твоих воров,

 грабителей, негодяев, скотов и бездельников?»

А. В. Сухово-Кобылин

 

Статьей этой обращаюсь я ко всем тем критикам России, всем доморощенным демократам и либералам, всем тем, кто на словах придерживается принципов плюрализма и толерантности, на деле же никак не может оставить попыток под тем или иным предлогом пнуть Россию, оказавшуюся и без того в довольно незавидной ситуации. Обращаюсь к вам: поймите! Поймите, наконец, в каком страшном положении находится «великая» страна! Перед какой, буквально неразрешимой задачей стоит ее индустрия новостей, кузня общественного мнения! Одумайтесь! Опомнитесь! Вам, в вашем демократическом плюрализме и свободе слова, такое и в кошмарном сне не привидится:

 

«великая» страна вот уже 22550 дней без «великого» лидера!

 

И ночей, кстати, тоже.

 

Чтобы прочувствовать масштаб унижения, нужно быть россиянином, для граждан других стран, объяснения займут неоправданно много места при негарантированном результате: понять русскую тягу и тоску по «великому» — это то же самое, что и понять «загадочную» русскую душу — не каждый в состоянии.

Последний русский «великий», к радости всех, чудом выживших, благополучно снизошел – физически — в мир иной 05.03.1953 и с тех пор судьба-злодейка посылает России все более личности… ну, как бы это выразить… второстепенные, что-ли, недостойные «величия» страны. А терпение народа не бесконечно! Народ истосковался по плети, петле и пуле, и терпение его было уже на исходе, когда на престол уселся «демократ», спившийся за восемь лет до того, что его стало стыдно показывать по телевизору даже собственному народу, не очень хорошо помнящему, что такое состояние трезвой памяти.

Перед российскими средствами массовой информации стоит задача гиганская, гаргантюанская, вселенская: из майоришки КГБ слепить «великого» вождя нации, личность, сплотившую и поведшую за собой гиганскую страну в период ее очередного глубочайшего падения. Это то же самое, что из известных своей ограниченной пригодностью к дальнейшему применению биологических отходов, пулю лить. А они льют! И, как показывает сравнение, взятое мною из многочисленных публикаций последних месяцев для заголовка, льют весьма успешно.

Путина с Хитлером (так, кстати, правильно звали фюрера), с легкой руки некоторых западных политиков, стало последнее время популяным сравнивать. С самого начала хочу внести ясность:

Путина с Хитлером никто и никогда не сравнивал.

Сравнивали лишь события 1938-39 годов с известными в Украине 2014-го. Сравнивали некоторые заявления двух политиков, их – чего греха скрывать! – похожее отношение к международным договорам и обязательствам, правам человека и демократическим ценностям. Но лично, по имени – не сравнивал никто. Их, по-правде, и сравнивать нельзя:

Путин не носит усов!

Путин – лысоватый блондин, тогда как Хитлер – брюнет, известный своей челочкой.

Тем не менее, российские средства массой пропаганды подхватили сравнение, по своему обыкновению перекрутили его так, чтобы сделать понятным российскому обывателю, и пустили гулять по свету. Почему? Зачем? Очень просто – см. выше: России срочно нужен «валикий»! А попробуйте из безличности, воспитанной советской казарменной школой, закаленной учебой в школе КГБ и службой в этой известной своей «терпимостью» к иному мнению, организации, слепить «личность». Из особи, из которой годами выжигалось все то, что могло бы ее выделить как-то из серых рядов себе подобных, сделать неброской, как плащ покроя «Мосрезины» в очереди за хлебом, сразу и вдруг вылепить нечто, способное повести за собой, зажечь какой-либо «идеей». Одним ведь солено-сальным казарменным юмором, круто пахнущем портянкой, в «великие» не попадешь даже в России, – ну, хватит на 85%-ное выражение любви у современников, ну, насобираются 300 подписей «интеллигентов творческих» под диким по содержанию и смыслу письмом, но не более… Тут надо покрепче, тут все резервы следует мобилизовать.

Поэтому любые сравнения — в руку, любое упоминание – в радость, любое лыко – в строку!

Все это поддерживает интерес, подстегивает фантазию, позволяет оставаться на виду.

Давайте попробуем сравнить некоторые моменты двух историй.

 

  1. У Хитлера была идея.

История и народы вынесли ей приговор и я не буду здесь уделять ей внимания – она не стоит ни времени читателя, ни бумаги, на которой будет напечатана статья, ни энергии компьютера, на котором я пишу эти строки. Но она была, она сформулирована в толстой книжке, обоснована примитивно, но тем понятнее толпе, на ней построил Хитлер партию, благодаря ей демократическим путем стал канцлером – за него проголосовало подавляющее большинство немцев.

Была ли, есть ли какая-либо идея у Путина? Может ли кто-нибудь, включая придворных жополизов во главе с Почетным Потомственным Жополизом Никитой Сергеевичем Михалковым, сочинить предложение, сочетающее эти два слова: «Путин» и «идея»? Я имею ввиду, в позитивном, конечно, смысле. И абзаца не выдумаете, сколько не напрягайтесь! Откуда в голове, с детства увлеченной мечтой работать в КГБ и почти ежедневно ударяемой об пол на тренировках, взяться какой бы то ни было «идее»? Зачем вообще человеку, захватившему власть военно-КГБистским путчем, «идеи»?

Любой человек, достигший чего-либо, старается достигнутое удержать и улучшить, усовершенствовать. Психологи легко объяснят это любому желающему: дело здесь в чувстве счастья от достигнутого и нашей зависимости от этого чувства, — она толкает нас на постоянное совершенствование. И руководители государств – не исключение. Любой из них имеет лишь одну цель: удержаться у власти как можно дольше. Следовательно, они принуждены делать свою работу как можно лучше. Это – логика власти и здесь разницы между Путиным и его коллегами во всем мире нет.

Разница заключается в путях и методах удержания власти.

Президент, получивший власть в результате свободного волеизъявления народа, стремится народу этому служить. Он вынужден самой логикой системы усовершенствовать, улучшать демократические институты, приведшие его к власти, улучшать жизнь народа. Даже непопуляные решения следует проводить так, чтобы большинство потенциальных «работодателей» — избирателей – понимали и принимали их. Им должно быть понятно, что урезание тех или иных благ – мера вынужденная и крайне необходимая.

Президент, захвативший власть путчем, точно также будет работать на своих «избирателей» — военную машину и секретные службы. Мотивация его, однако, несравнимо выше мотивации демократического коллеги: в случае потери власти ему грозит ответственность за путч и связанное с ним кровопролитие – в нашем случае — дома Буйнакска, Москвы и Волгодонска, Вторая Чеченская война.

Вот почему весь тот ажиотаж вокруг нового, молодого и энергичного президента России, состязание версий и прогнозов относительно экономической модели развития страны, выбора пути, надежды на стабилизацию после киданий и шатаний его предшественника, все это, широко и долго обсуждаемое здесь, на Западе, вызывало у меня тогда улыбку:

 

Не будет никаких экономических идей! Да и вообще никаких не будет! Успокойтесь! Не нужны они никому!

 

Будет укрепление и усиление «человека с ружьем» — он привел Путина к власти, он должен удержать власть Путина, он будет обеспечивать ее продолжительность! Отсюда и «идеи», и тактика со стратегией: уничтожение оппозиции, в том числе и физическое; приручение капитала; перераспределение финансовых потоков; увеличение бюджета армии и секретной полиции; свобода разворовывать страну и далее всем тем, кто принял условия игры и поддерживает диктатуру. И главная составляющая: проявление силы. Всегда и везде. По принципу, доступному уровню российского менталитета: «Сила есть – ума не надо!», «Против лома – нет приема!», «Бей своих, чтобы чужие боялись!» Второй принцип особенно действенный, когда «лом» термоядерный.

Это и есть они — «идеи» путинского режима, понятные самому президенту, его окружению и народу российскому.

Благодаря им Путин имеет все шансы не просто «великим» стать, но и в «святые» русской православной церкви пробраться. За примерами далеко ходить не надо, он станет достойным членом «святой» троицы: Серега Радонежский, Алеха Московский и Вова Питерский. Первые два попали в «святые» потому, что – по словам историка – «Все свои таланты, силы и умение положили на укрепление и рассширение Государства Московского» – слова, кровавое значение которых, ощущает на себе сегодня жители Крыма, Донбасса и Луганщины. За этой характеристикой – смерть женщин и детей, ложь, подлоги, предательство, презрение к договорам, попрание прав и свобод – все то, что мы видим сегодня в российской политике, все то, что мир пережил в период Третьего Райха.

  1. Путин заговорил, ни мало, ни много, о «новом мировом порядке». Основания? Более, чем очевидные: либеральный порядок себя не оправдал – ни терроризм, ни эскалацию напряженности во многих точках планеты он сдержать не в состоянии; демократические ценности, «навязываемые» Западом остальному миру под видом «цветных революций» – лишь болтовня без содержания: «жертвы» этих революций брошены западными «вдохновителями» на произвол судьбы; США, как «мировой полицейский» не справились с этой функцией. Незнакомо? Желающих отсылаю ко все той же книжке бесноватого фюрера. Почитайте его «мысли» о демократии, либерализме, правах наций и мировом порядке. И – главное – пути выхода из тогдашней политической ситуации. Его «идеи» нашли благодарного адресата, и СССР с радостью включился в передел мира, предложенный фюрером.

В скобках математическое отступление: Сталина с Хитлером сравнивают давно и на всех уровнях – от кухни, до научных исследований; Путина со Сталиным – с затаенной или явной гордостью – тоже. Но, если А=B и В=С, => А=C! Хотя у истории, вероятно, иная логика.

Продолжаю. Попытка изменить тогда мировой порядок стоила десятков миллионов жизней и опустошения Европы – все для того, чтобы спустя 70 лет лидер России – страны, наследницы и правопреемницы той, что на стороне хитлеровской Германии развязала ту самую войну, вернулся к старым методикам и риторике? Это его «идея»?

  1. Хитлер требовал изменить «правила игры» для «обиженной» Германии. То же требует и Путин для «обиженной» России. Разница в том, что Путин собирается заставить Запад «играть» по своим правилам, но на деньги этого самого Запада – своих у России с каждым днем все меньше, а скоро, благодаря санкциям, и вообще не будет.

Еще одно отступление в скобках: не фактом ли грядущего финансового краха объясняется истерическая реакция некоторых западных политиков на санкции? Не страх ли за собственную зарплату, по каналам того же «Гаспрома», выплачивамую за их «независимые» мнения, понимание «исконных» интересов России и «униженного» российского самолюбия?

  1. Краеугольным камнем «идеи» фюрера было изменение границ существующего мира. Современные границы – объяснял он, — проложены сотни лет назад и не учитывают последующего развития наций (ему больше нравилось слово «расы»). Нации же развивались неодинаково: одни (вернее даже – одна) развивались «правильно», «хорошо» и достигли по сравнению с другими, заоблачных «высот» культурного и экономического развития. На них другие – «недоразвитые» — нации должны взирать с завистью и благоговением. Границы же остались прежними и, следовательно, «развитая» или «великая» раса находится в этих границах в «униженном» положении. Ей нужен «жизненный простор». И получить его следует в «недоразвитых» странах на Востоке Европы.

Путин считает границы современного мира (пока что только соседей) проведенными «неправильно» и требующими срочной «корректировки» с учетом «интересов» России – то есть, пока – восстановления СССР. И не останавливается перед использованием военной силы для достижения запланированного.

  1. На еще одной составляющей «идеи» Хитлера – защите немцев в соседних государствах и параллелях с путинской доктриной, останавливаться не буду – писано много и подробно.

 

Из Хитлера не вышло «великого» в исторической перспективе – его «величие» продержалось на штыках всего 12 лет и конец хорошо известен.

Сколько продержится «величие» Путина я предсказать не решаюсь – это уравнение со слишком многими неизвестными. Да и беда всего мира не в нем, а в политике Московского Княжества, не знающей альтернативы вот уже почти тысячу лет. Княжество это, подобно гиганской раковой опухоли, может жить лишь высасывая соки из жизнеспособных клеток соседей.

Вот над чем должны задуматься политики, вот чему должен быть положен конец. Иначе войны – гибридные или банальные, — иначе терроризм, иначе конфликты – горячие и замороженные, — будут преследовать нас и далее.

России терять нечего, приобрести же она желает весь мир!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: